Предлагаю электронное дидактическое пособие «Английский язык для школьников третьего года обучения» http://pegas.bsu.edu.ru/course/view.php?id=4103, размещенное в системе электронного обучения «Пегас» Белгородского государственного национального исследовательского университета.
В современной школе вопрос о мотивации учения без
преувеличения может быть назван центральным, так как мотив является источником
деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. Ученые
считают, что результаты деятельности человека на 20-30 % зависят от интеллекта,
и на 70-80 % - от мотивов.
Повышение эффективности обучения
непосредственно связано с тем, насколько полно учитываются особенности каждого
учащегося. Важной индивидуальной особенностью учащихся является их способность
к усвоению знаний, т.е. обучаемость.
Эксперимент по введению
Единого государственного экзамена проводится с целью создания системы
объективной оценки подготовленности выпускников общеобразовательных учреждений
и абитуриентов, поступающих в вузы и ссузы. Масштабы эксперимента ежегодно
увеличиваются.
Одной из главных задач в
работе учителей-предметников является развитие творческой активности учащихся,
повышение интереса учеников к предмету, расширение познавательных рамок
предмета. Практически все учителя-предметники в своей работе уделяют внимание
ученикам, имеющим повышенный уровень учебной мотивации.